22 декабря — День Энергетика.

22 декабря 2020 года генеральный директор ООО «Дабл-ю Кэй Восток Энерго» Корчагин Евгений Николаевич поздравил коллег с профессиональным праздником − Днем Энергетика.

Отдельные работники были награждены почетной грамотой Правительства Республики Алтай, почетной грамотой и Благодарственным письмом Министерства регионального развития Республики Алтай.

Внимание! Информация по оплате без комиссии!

Решением Горно-Алтайского городского суда РА от 07 марта 2018 года отсутствие возможности внесения потребителями денежных средств для оплаты потребленной тепловой энергии и горячей воды без комиссии признано незаконным.

Во исполнение решения суда, а также Роспотребнадзора РА с 01 февраля 2018 года ООО «Дабл-ю Кэй Восток Энерго» открыта касса по адресу: с. Майма, ул. Ленина, д. 3а, 2 этаж.

Уважаемые потребители! По вышеуказанному адресу Вы можете оплатить за потребленные услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения наличными денежными средствами без комиссии.

Отопительный сезон 2017-2018 гг. начнётся с 22 сентября

В связи с понижением среднесуточной температуры, Глава Администрации МО «Майминскийо район» Е.А. Понпа распорядился начать отопительный сезон 2017-2018 гг. с 22 сентября.

Подготовка к отопительному сезону

В рамках подготовки к отопительному сезону ООО «Дабл-ю Кэй Восток Энерго» были проведены работы по благоустройству прилегающих территорий газовых котельных в с. Майма и с. Кызыл-Озек. В состав проведенных работ вошли: выравнивание территории, укладка асфальта и земли, ремонт и покраска ограждения.

Газовая котельная №12 с. Майма

Газовая котельная №11 с. Майма

Газовая котельная №10 с. Майма

Газовая котельная №9 с. Кызыл-Озек

Газовая котельная №3 с. Майма

Госдума приняла в третьем чтении поправки в закон «О теплоснабжении»

Госдума на пленарном заседании в среду 19 июля приняла в третьем чтении поправки в закон «О теплоснабжении», предусматривающие внедрение «альтернативной котельной».

Принятие закона должно дать толчок реформе отрасли теплоснабжения в РФ, которая, по мнению экспертов, недофинансирована. В результате одобренных изменений инвесторы смогут вкладывать средства в обновление и модернизацию инфраструктуры.

Рассмотрение законопроекта Советом Федерации РФ запланировано на 25 июля 2017 года, сообщило Минэнерго РФ. Документ был внесен в Госдуму правительством 30 мая 2016 года. Его текст был разработан в соответствии с поручениями президента РФ и правительства РФ. В течение 2014-2016 годов он прошел все стадии общественных обсуждений и оценки регулирующего воздействия, неоднократно обсуждался в очном режиме со всеми субъектами РФ. Законопроект направлен на повышение эффективности функционирования, оптимизацию и развитие систем теплоснабжения.

Закон меняет систему регулирования в области тарифообразования с переходом от государственного регулирования всех тарифов в сфере теплоснабжения к установлению только предельного уровня цены на тепловую энергию для конечного потребителя — уровня так называемой «альтернативной котельной». Цена будет рассчитываться исходя из того, сколько тепловая энергия могла бы обойтись потребителям в случае строительства ими собственной котельной. Введение такого принципа будет возможно в населенных пунктах только по представлению глав муниципалитетов. Рост стоимости до уровня «альтернативной котельной» будет растянут на несколько лет — предусмотрен так называемый переходный период, длительностью от 5 до 10 лет.

В РФ также появятся ценовые зоны, внутри которых за теплоснабжение будут отвечать единые теплоснабжающие организации (ЕТО). Закон определяет роль такой организации в теплоснабжении потребителей. ЕТО обязана реализовывать мероприятия по строительству, реконструкции, модернизации объектов теплоснабжения, определенные для нее в схеме теплоснабжения. Также она отвечает за качество предоставления услуги и допустимые перерывы в обеспечении тепловой энергией.

За деятельностью ЕТО будет вестись наблюдение со стороны антимонопольных органов, такая организация признается занимающей доминирующее положение. Также закон устанавливает особенности заключения концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, отдельные объекты таких систем, в ценовых зонах теплоснабжения. В закон также добавлены механизмы досудебного урегулирования споров, порядок взаимодействия ЕТО со своими контрагентами.

Как ранее сообщал заместитель министра энергетики РФ Вячеслав Кравченко, закон вступит в силу до конца 2017 года, реализация реформы в некоторых муниципалитетах при их добровольном согласии может начаться с середины 2018 года. Ряд регионов уже думает над началом реформы. «Изъявляли свое желание в том числе крупные города — Казань, Набережные Челны, не исключаю, возможно, что в этом направлении двинется Красноярск, и я полагаю, что туда спокойно может двинуться ряд городов по Волге — Самара, Дзержинск», — отмечал В.Кравченко.

Принятие реформы должно быть актуально для населенных пунктов, где высок износ инфраструктуры и необходимо привлечение инвестора в отрасль.

Ранее за реформу теплоснабжения высказывались многие энергетические компании. Как пояснили «Интерфаксу» в пресс-службе ПАО «Т Плюс» (генеральный директор компании Борис Вайнзихер стоял у истоков реформы — ИФ), в ходе доработки документа ко второму чтению он сохранил все важные концептуальные положения ранее разрабатываемой новой модели рынка тепловой энергии, отдельные положения были качественно доработаны. «Усилена роль региональных и местных органов власти при принятии решения о переходе к новой модели рынка тепловой энергии, а также в части контроля за деятельностью ЕТО. В частности, предусмотрено обязательное соглашение администрации муниципалитета и ЕТО об исполнении схемы теплоснабжения», — сказали в компании. В «Т Плюс» полностью поддерживают это изменение. «В соглашении должны быть зафиксированы инвестиционные обязательства ЕТО и ответственность за их невыполнение, финансовые гарантии ЕТО по выполнению своих обязательств, региональные особенности стандартов деятельности ЕТО, обязательства ЕТО по поддержанию оборудования в надлежащем состоянии и так далее. Данные условия и отчеты об исполнении являются публичными», — заявили в компании.

Также в «Т Плюс» отметили, что в законе описаны необходимые механизмы синхронизации новой модели с моделью концессий и долгосрочной аренды объектов, находящихся в государственной или муниципальной собственности. В целях защиты интересов инвесторов условия ранее заключенных договоров сохраняются.

Ранее у депутатов возникло много вопросов в связи с тем, что принятие закона может вызвать рост цен на тепловую энергию. Как подсчитали эксперты Высшей школы экономики, если бы стоимость поднималась одномоментно до уровня «альтернативной котельной», то рост бы составил от 10% до 47% в зависимости от регионов. Если же растянуть внедрение «альтернативной котельной» на 5-10 лет, как это предлагается в законе, то, например, по Тюмени разовый рост тарифа составит индекс потребительских цен (ИПЦ) плюс 1,2%, по Челябинску — ИПЦ плюс 1,9%.

Источник

Госдума приняла во втором чтении изменения в закон «О теплоснабжении»

14 июля Государственная Дума Российской Федерации приняла во втором чтении законопроект № 1086603-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О теплоснабжении» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования системы отношений в сфере теплоснабжения».

Законопроект, называемый законом об альтернативной котельной, определяет основные принципы новой целевой модели рынка тепловой энергии.

Комитетом по энергетике была создана рабочая группа по подготовке законопроекта ко второму чтению, проведено обсуждение с фракциями и комитетами Государственной Думы Российской Федерации, парламентские слушания. Все поступившие к законопроекту поправки, также как и рекомендации парламентских слушаний, были тщательно проработаны и учтены.

Ко второму чтению в законопроект были внесены 11 поправок, все рекомендации были учтены.

Текст законопроекта получил положительные заключения Правового Управления Государственной Думы Российской Федерации и Правового Управления Администрации Президента Российской Федерации.

В ходе обсуждения доработанного текста законопроекта на пленарном заседании ГосДумы дискуссию вызвал вопрос о статье 5, предписывающей установление приборов учета тепловой энергии на объектах с невысокой тепловой нагрузкой (сегодня, согласно 261-ФЗ от 2009 года собственники таких объектов могут платить за тепло по нормативу). В среднем по городам с централизованным теплоснабжением доля таких объектов составляет около 25% (12% от общего потребления тепловой энергии), порядка 85 % от всех объектов — жилые дома, и в их число попадают не только небольшие дома на несколько семей, но и также многоэтажки высотой до 9 этажей и площадью до 3000 кв.м.

По мнению экспертов, за годы счетчики тепла доказали свою эффективность. В тех городах, где уровень оснащения зданий приборами учета тепловой энергии находится на высоком уровне, существенно снизился уровень потребления тепловой энергии; за счет сокращения потерь тепловой энергии, в том числе сверхнормативной, стало более рациональным поведение потребителей при потреблении энергоресурсов.

Поэтому Комитет по энергетике посчитал целесообразным поддержать норму об установке приборов учета и для объектов с низкой тепловой нагрузкой. По мнению комитета, это позволит сделать еще один шаг в направлении создания полноценной и всеохватной системы учета потребления энергоресурсов в стране, что крайне необходимо, но и ликвидировать перекрестное субсидирование между группами потребителей по этому направлению. Сведения о реальном потреблении тепла в таких домах также станут индикатором для власти по проведению в них капитального ремонта либо по переселению граждан в новый жилой фонд. Государственная Дума согласилась с позицией Комитета.

Справочно:
Документ был внесён Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Российской Федерации 30 мая 2016 года. Текст проекта закона был разработан в соответствии с Поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а так же в рамках дорожной карты, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2014 года №1949-р.

В течение 2014-2016 годов он прошел все стадии общественных обсуждений и оценки регулирующего воздействия, неоднократно обсуждался в очном режиме со всеми субъектами РФ. Законопроект направлен на повышение эффективности функционирования, оптимизацию и развитие систем теплоснабжения.

Источник

Новые тарифы на тепловую энергию и ГВС для жителей с.Маймы и с.Кызыл-Озека с 01 июля 2017г.


Администрация ООО «Дабл-ю Кэй Восток Энерго» извещает потребителей тепловой энергии об утверждении тарифа тепловой энергии на 2016-2026 гг., на основании приказа Комитета по тарифам Республики Алтай № 42/1 от 31 октября 2016 г. «Об утверждении долгосрочных параметров регулирования тарифов и тарифов на тепловую энергию для ООО «Дабл-ю Кэй Восток Энерго» на 2016-2026 годы».

Вид тарифа: одноставочный (руб/Гкал.)

Бюджетные и прочие организации (тарифы без учета НДС) 

с 01 июля 2017 г.  по 31 декабря 2017 г.– 3 613,57;

 Бюджетные и прочие организации (тарифы с учетом НДС)

с 01 июля 2017 г.  по 31 декабря 2017 г.– 4 264,00

 Население (тарифы указываются с учетом НДС)*

с 01 июля 2017 г.  по 31 декабря 2017 г.  – 4 264,00;

Льготные тарифы население (тарифы, указанные с учетом НДС)*

с 01 июля 2017 г.  по 31 декабря 2017 г.  – 2 854,49;


Администрация ООО «Дабл-ю Кэй Восток Энерго» извещает потребителей горячей воды об утверждении об утверждении тарифов на горячую воду в системе горячего водоснабжения для ООО «Дабл-ю Кэй Восток Энерго» на 2016-2026 г., на основании приказа Комитета по тарифам Республики Алтай № 44/15 от 10 ноября 2016 г. «Об утверждении долгосрочных параметров регулирования тарифов и тарифов на горячую воду в системе горячего водоснабжения для ООО «Дабл-ю Кэй Восток Энерго» на 2016-2026 годы».

Вид тарифа: двухкомпонентный (компонент на тепловую энергию – руб./Гкал и компонент на холодную воду – руб./м3)

 Бюджетные и прочие организации (тарифы без учета НДС)

с 01 июля 2017 г.  по 31 декабря 2017 г.–:

компонент на тепловую энергию – 2 351,88

компонент на холодную воду        –      29,39;

 Бюджетные и прочие организации (тарифы с учетом НДС)

с 01 июля 2017 г.  по 31 декабря 2017 г.–:

компонент на тепловую энергию – 2 775,22

компонент на холодную воду        –     34,68;

 Население (тарифы указываются с учетом НДС)*

с 01 июля 2017 г.  по 31 декабря 2017 г.–

компонент на тепловую энергию – 2 775,22

компонент на холодную воду        –     34,68;


Администрация ООО «Дабл-ю Кэй Восток Энерго» извещает потребителей тепловой энергии об утверждении тарифа тепловой энергии на 2017-2019 гг., на основании приказа Комитета по тарифам Республики Алтай № 4/3 от 1 февраля 2017 г. «Об утверждении долгосрочных параметров регулирования тарифов и тарифов на тепловую энергию для ООО «Дабл-ю Кэй Восток Энерго» с. Кызыл-Озек Майминского района» на 2017-2019 годы».

Вид тарифа: одноставочный (руб.Гкал.)

Бюджетные и прочие организации (тарифы без учета НДС)

с 01 июля 2017 г.  по 31 декабря 2017 г.– 4 143,53

 Бюджетные и прочие организации (тарифы с учетом НДС)

с 01 июля 2017 г.  по 31 декабря 2017 г.– 4 889,37

 Население (тарифы указываются с учетом НДС)*

с 01 июля 2017 г.  по 31 декабря 2017 г.  – 4 889,37;

Льготные тарифы население (тарифы, указанные с учетом НДС)*

с 01 июля 2017 г.  по 31 декабря 2017 г.  – 3 354,39;


 

Письмо Минстроя России от 11.04.2017 г. № 12368-АЧ/04 «Об отдельных вопросах, возникающих при расчёте размера платы за коммунальные ресурсы в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме»

В письме Минстроя России от 11.04.2017 г. № 12368-АЧ/04 «Об отдельных вопросах, возникающих при расчёте размера платы за коммунальные ресурсы в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме» разъяснено, что размер указанных расходов надлежит определять, исходя из фактического потребления коммунальных ресурсов, определённого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учёта, в случаях:

  • если объём коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества, рассчитанный по показаниям таких приборов учета, предъявляемый к оплате собственникам помещений, будет ниже, чем рассчитанный по нормативу потребления коммунальных услуг на ОДН;
  • если на общем собрании принято решение о распределении на всех собственников помещений объёма коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества, превышающего объём коммунальных ресурсов, рассчитанный по нормативу потребления коммунальных услуг на ОДН.

При этом разъясняется, что при расчёте платы за коммунальные ресурсы в целях — содержания общего имущества в МКД предусматривается включение разной площади общего имущества для разных коммунальных ресурсов (холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии и т.п.).

Кроме того, в письме отмечается, что, в соответствии с Федеральным законом от 29.06.2015 г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», при первоначальном включении в плату за содержание жилого помещения расходов в т.ч. на оплату холодной и горячей воды, электрической и тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в МКД, их размер не может превышать нормативы потребления коммунальных услуг на ОДН, установленных субъектом РФ по состоянию на 1 ноября 2016 г.

Минстрой России подготовил законопроект о переходе на новую систему договоров в ЖКХ

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации подготовило законопроект, предусматривающий переход на новую систему договорных отношений между потребителями коммунальных услуг и ресурсоснабжающими организациями. Об этом сообщил глава ведомства Михаил Мень 11 мая на заседании Правительства России.

Михаил Мень пояснил, что законопроект позволит исключить посредников при перечислении средств от потребителя в адрес ресурсоснабжающей организации и сократить уровень задолженности за поставленные топливно-энергетические ресурсы.

«Зачисление платы потребителей будет производиться, минуя счета управляющих организаций, на счета поставщиков коммунальных ресурсов, что будет способствовать созданию прозрачной системы расчетов, обеспечению гарантированного адресного поступления средств, и повышение платежной дисциплины в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Сегодня данный законопроект дорабатывается на площадке аппарата правительства», — заявил Михаил Мень.

На заседании было отмечено, что совокупная задолженность ресурсоснабжающих компаний за топливо и энергию в настоящий момент превышает 210 млрд рублей.

Источник